Оплата за услуги производится исключительно на счёт компании. Для вашего удобства мы запустили Kaspi RED / CREDIT/ РАССРОЧКУ 😎

Главная страница / НПА / Статья 13. Компетенция центральных исполнительных органов в сфере гражданской защиты Закона О гражданской защите

Статья 13. Компетенция центральных исполнительных органов в сфере гражданской защиты Закона О гражданской защите

АMANAT партиясы және Заң және Құқық адвокаттық кеңсесінің серіктестігі аясында елге тегін заң көмегі көрсетілді

Статья 13. Компетенция центральных исполнительных органов в сфере гражданской защиты Закона О гражданской защите 

      Центральные исполнительные органы Республики Казахстан в пределах своей компетенции:

      1) разрабатывают и утверждают план гражданской обороны центрального исполнительного органа;

      2) разрабатывают, утверждают и (или) согласовывают нормативы, нормативные технические документы и правила, ведут государственный отраслевой учет чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и представляют эти данные в уполномоченный орган;

      2-1) осуществляют рассмотрение проектов документов по стандартизации в пределах компетенции, а также подготовку предложений по разработке, внесению изменений, пересмотру и отмене национальных, межгосударственных стандартов, национальных классификаторов технико-экономической информации и рекомендаций по стандартизации для внесения в уполномоченный орган в сфере стандартизации;

      3) руководят находящимися в их ведении службами наблюдения, контроля обстановки и прогнозирования чрезвычайных ситуаций;

      4) организуют научные исследования, пропаганду знаний, обучение населения и специалистов в сфере гражданской защиты;

      5) обеспечивают исполнение нормативных правовых актов Республики Казахстан в сфере гражданской защиты;

      Примечание ИЗПИ!      Подпункт 6) предусматривается исключить Законом РК от 24.06.2025 № 196-VIII (вводится в действие с 01.01.2027).

      6) готовят предложения по перечню организаций для хранения материальных ценностей государственного резерва;

      Примечание ИЗПИ!      Подпункт 7) предусматривается исключить Законом РК от 24.06.2025 № 196-VIII (вводится в действие с 01.01.2027).

      7) направляют предложения по перемещению материальных ценностей мобилизационного резерва в уполномоченный орган в области мобилизационной подготовки;

      Примечание ИЗПИ!      Подпункт 8) предусматривается исключить Законом РК от 24.06.2025 № 196-VIII (вводится в действие с 01.01.2027).

      8) оказывают организационную помощь уполномоченному органу в области государственного материального резерва при формировании и хранении материальных ценностей государственного резерва;

      Примечание ИЗПИ!      Подпункт 9) предусматривается в редакции Закона РК от 24.06.2025 № 196-VIII (вводится в действие с 01.01.2027).

      9) по согласованию с уполномоченным органом в области государственного материального резерва вносят предложения в Правительство Республики Казахстан о разбронировании материальных ценностей государственного резерва для оказания гуманитарной помощи;

      Примечание ИЗПИ!      Статью 13 предусматривается дополнить подпунктом 9-1) в соответствии с Законом РК от 24.06.2025 № 196-VIII (вводится в действие с 01.01.2027).      10) исключен Законом РК от 18.03.2019 № 237-VI (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования);

      11) вносят предложения в Правительство Республики Казахстан по объему и структуре расходов по формированию и хранению материальных ценностей мобилизационного резерва;

      Примечание ИЗПИ!      Статью 13 предусматривается дополнить подпунктами 11-1), 11-2), 11-3), 11-4), 11-5) и 11-6) в соответствии с Законом РК от 24.06.2025 № 196-VIII (вводится в действие с 01.01.2027).

      12) проводят мероприятия по предупреждению пожаров в подведомственных организациях;

      13) осуществляют руководство отраслевыми подсистемами гражданской защиты;

      14) создают запасы имущества гражданской обороны в подведомственных организациях и осуществляют внутренний контроль за их хранением, обновлением и поддержанием в готовности к применению;

      15) разрабатывают и утверждают планы действий по ликвидации чрезвычайных ситуаций глобального и регионального масштабов по согласованию с уполномоченным органом;

      16) обеспечивают создание запасных (городских) и вспомогательных пунктов управления;

      Примечание ИЗПИ!      Статью 13 предусматривается дополнить подпунктом 16-1) в соответствии с Законом РК от 24.06.2025 № 196-VIII (вводится в действие с 01.01.2027).

      17) осуществляют иные полномочия, предусмотренные настоящим Законом, иными законами Республики Казахстан, актами Президента Республики Казахстан и Правительства Республики Казахстан.

 

Закон Республики Казахстан от 11 апреля 2014 года № 188-V 3PK. 

      Настоящий Закон регулирует общественные отношения, возникающие в процессе проведения мероприятий по гражданской защите, и направлен на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и их последствий, оказание экстренной медицинской и психологической помощи населению, находящемуся в зоне чрезвычайной ситуации, обеспечение пожарной и промышленной безопасности, а также определяет основные задачи, организационные принципы построения и функционирования гражданской обороны Республики Казахстан, формирование, хранение и использование государственного материального резерва, организацию и деятельность аварийно-спасательных служб и формирований. 

Президент   

Республики Казахстан    

    © 2012. РГП на ПХВ «Институт законодательства и правовой информации Республики Казахстан» Министерства юстиции Республики Казахстан 

     Конституция Закон Кодекс Норматив Указ Приказ Решение Постановление Адвокат Алматы Юрист Юридическая услуга Юридическая консультация Гражданские Уголовные Административные дела споры Защита Арбитражные Юридическая компания Казахстан Адвокатская контора Судебные дела